"I believe in love..."
Ох... Короче, дико извиняюсь, что появляюсь тут так редко....
Учеба, понимаете ли, загруз...
Хотя это совершенно не мешает мне заниматься маньячным преследованием своих преподов :gigi:
Это я к тому, что нашла препода по геодезии во В Контакте=)) И даже добавила его в друзья... :pink:
А вот он меня в друзья не добавил, бяка такая=)) А на семинаре мне сказал, что типа, я интернетчица фигова, уже везде его нашла=))))
Заблуждается Вовик, однако=))) Я же его добавила только во В Контакте.... А могу ведь еще и на Одноклассниках.ру добавить.... И вообще, я уже его аську пропалила......:shuffle:=)))))))))))))))) Короче, обложила беднягу со всех сторон=))))
З.Ы. Не подумайте ничего плохого=)) Просто я люблю рыться в Инете...=))) :gigi: Да и вообще, навык очень полезный - могу хоть черта лысого в сети откопать=)))
З.З.Ы. А еще на Одноклассниках я пропалила преподов по математике, по физике, по введению в специальность, и, плюс ко всему, еще и нашего ректора=))))))
З.З.З.Ы. Я НЕ МАНЬЯЧКА=)))))))

@темы: Стёб, Развлечения, Приколы, Позитив, Люди, Интернет, Девичье, Всякая хрень, Веселое, Бред