Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Любовь (список заголовков)
02:07 

lock Доступ к записи ограничен

"I believe in love..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:43 

"I believe in love..."
Во-первых, сдала нормативы по физ-ре... ДА! Я! СДАЛА! НОРМАТИВЫ ПО! ФИЗ-РЕ!=)))))))))
По сравнению с общей группой по физ-ре, спецгруппа, конечно, халява полная=))) Но там свои нормативы, которые тоже нужно как-то вытягивать=))))
1) я 5 минут продержалась в "лодочке"=)) Это когда руки за головой, локти в стороны, и, лежа на животе, отрываешь от земли и руки, и ноги одновременно и замираешь в такой позе, не опуская на пол не локтей, ни головы, ни ног=))) В самом начале физ-ры, в октябре, я еле-еле 100 секунд продержалась!=))) А тут аж 5 минут! Я сама от себя такого не ожидала!=))))))))))) Правда, это на 4, а на 5 - 6 минут надо, но пофиг=))) Все равно же сдала!=)))))
2) Задрала ноги 32 раза. Эт на троечку, но все равно, зачет=))))) Ноги задирать надо было из положения лежа (на нижний пресс упражнение), прямые, до угла 90 градусов... Ну, последние мои 10 раз этому всему мало соответствовали, собственно, больше это было похоже на нечто раскоряченное и пыхтящее, но все же!=)))))
3) Отжалась 15 раз=))) Причем не с колен, а по-нормальному, по-серьезному=)))) В домашних условиях у меня только 4 раза получалось, и то с плохой техникой=))) А на зачете я просто разошлась=)))) На 5 надо было сделать 12 раз, на 4 - 10, и, хоть техника у меня была просто омерзительная, она мне зачла 10 раз, на четверочку - за старания=))) Ибо в начале занятий я делала только 5, и то с перерывами=))))))))))))))))
Теперь по физ-ре осталось только теорию сдать, и все=))))

По черчению тож почти зачет получила.... Мы писали контрольную - несколько слов написать обычным остовным, несколько - курсивом - она мне 4 поставила с плюсом (почему не 5 с минусом???) Осталось только досдать работы и ответить по условным знакам.....

А завтра зачет по химии.... Может, даже допуск к нему не получу - у меня в домашней контрольной несколько номеров неправильно решены, а как переделать, не знаю=((((( Ну ниче, говорят, она с третьего раза всем зачет ставит...... Только я вот с первого хочу... Но не получится, скорее всего.....

А еще я в предвкушении - мне Димыч обещал раздобыть инфу об одном субъекте=)))) Субъекте, благодаря которому у меня в подписи теперь стоит "I believe in love"=))))))))))))) :heart:
Да, я, великий и непреклонный скептик, реалист и вообще крайне несентиментальный человек, впервые в жизни по-настоящему влюбилась=))) И у меня от этого нереально сносит крышу=))))) Более того, мне - человеку, который любит, чтобы у него все было под контролем - и ситуация, и разум, и чувства, - МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ СНОС КРЫШИ!=)))))))))))))))))))))))))) Офигеть!=))))))))))))))))))))
И это все без надежды на ответную любовь и накануне сессии..... И все равно, меня прет!=))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Постоянное ощущение безмятежного счастья на душе, постоянная мечтательность, порой совершенно несвязные фразы..... А когда я вижу ЕГО!.... Это просто что-то с чем-то! Вот тогда я начинаю плести совершеннейшую фигню и в душе на полную громкость орет симфонический оркестр=)))))))))))

Блин... С этим надо что-то делать.... ЭТО НЕ Я! Есть какая-то хорошая фраза, за дословность не ручаюсь: "Когда мы любим, мы уже не пренадлежим себе", что-то типа этого..... Вот полностью мой случай.... Я потихоньку становлюсь другим человеком.... Не знаю, к чему это приведет, но я с собой ничего не могу поделать.... И не буду!=))))))))))))))))

@музыка: Queen - I was born to love you

@настроение: офигительное.......

@темы: Учеба, Мысли вслух, Мужчины, Любовь, Личное, Друзья, Девичье, Всякая хрень, Бред

00:45 

"I believe in love..."
Написала геометрию... Никаких комментариев по этому поводу давать не буду... Все откомментируют проверяющие экзаменаторы=))) Назову просто потом оценку, и все=))

А он мне седня улыбнулся... И КАК улыбнулся...=))) Запомнил-таки меня, упырь, после того, как извратил в экз. листе мою фамилию...=))) Мррр...
Ёпть.... Балдею и таю от ничего не значащей улыбки какого-то гоблина... Кабздец, куда катится мир?=)))))))))))))))

Но балдею нереально.... =)))


Так, все, хватит!=))) Развела розовые слюни на весь пост=)))
Но как, однако, приятно...=)))))

Ладно, все, пора с этим завязывать нафиг=))) Нафигнафигнафиг=)))
Ухожу в монастырь, воть=)))

Желательно, вместе с этим упырем...=))))

@музыка: Гы... В тему... Король и Шут - невеста палача=))))))) Я просто прусь=))))))))

@настроение: Мрррррряяяя=))))))))

@темы: Любовь, Девичье, Бред

По ту сторону сна

главная