Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Стёб (список заголовков)
20:56 

"I believe in love..."
Ох... Короче, дико извиняюсь, что появляюсь тут так редко....
Учеба, понимаете ли, загруз...
Хотя это совершенно не мешает мне заниматься маньячным преследованием своих преподов :gigi:
Это я к тому, что нашла препода по геодезии во В Контакте=)) И даже добавила его в друзья... :pink:
А вот он меня в друзья не добавил, бяка такая=)) А на семинаре мне сказал, что типа, я интернетчица фигова, уже везде его нашла=))))
Заблуждается Вовик, однако=))) Я же его добавила только во В Контакте.... А могу ведь еще и на Одноклассниках.ру добавить.... И вообще, я уже его аську пропалила......:shuffle:=)))))))))))))))) Короче, обложила беднягу со всех сторон=))))
З.Ы. Не подумайте ничего плохого=)) Просто я люблю рыться в Инете...=))) :gigi: Да и вообще, навык очень полезный - могу хоть черта лысого в сети откопать=)))
З.З.Ы. А еще на Одноклассниках я пропалила преподов по математике, по физике, по введению в специальность, и, плюс ко всему, еще и нашего ректора=))))))
З.З.З.Ы. Я НЕ МАНЬЯЧКА=)))))))

@темы: Стёб, Развлечения, Приколы, Позитив, Люди, Интернет, Девичье, Всякая хрень, Веселое, Бред

01:56 

Стырила с какого-то днева=))))))))

"I believe in love..."
На бутылке пива обнаружился следующий текст: "...изготовлено по классическим стандартам чистоты 1623 года". Могу себе представить, какие в 1623 году существовали стандарты чистоты:

1. Если у вас Ирландская лихорадка или Ведьмина чума - в чан не сморкаться.
2. Дохлых крыс, попавших в чан, вылавливать только освященными щипцами для угля.
3. Весло для перемешивания сусла ставить в угол на расстоянии не менее двух локтей от чана с помоями.
4. При входе в производственное помещение со стороны скотного двора следует продезинфицировать сапоги, трижды осенив крестным знаменем.
5. Средство от плесени и прокисания находится в книге заговоров у главного технолога.
6. Разливальщик! После отпивания из бутылки не забудь протереть горлышко рукавом!
7. Для отпугивания злых духов плевать в закваску не более более трех раз.
9. Подсобных рабочих, упавших в чан, следует отфильтровать из пива через крупное сито - не позже, чем через двое суток.


******
Просто прууууусь=)))))

@музыка: Страйк=))

@настроение: Гуд=)))))))

@темы: Стёб, Бред

По ту сторону сна

главная