05:55 

Darth Heather
"I believe in love..."
Таки да… Таки хочется теперь расписать всё, что я думаю о каждом из участников группы))))
Начнём-с))

1. Джон Дикон, бас-гитарист. Дядька премилый и забавный, весьма симпатичный, рост -180, всегда такой задумчивый и не от мира сего, когда на басу играет, весь в своих мыслях (особенно в молодые годы). Зато иногда его каааак пропрёт – улыбка аж до ушей))) *проанализировано на основе многочисленных просмотренных фотографий и клипов))* Создатель таких классных песен, как Another one bites the dust и Friends will be friends… По образованию – инженер-электронщик (за что респект, ибо инженеры – форева))), и несмотря на то, что в группе самый незаметный, неконфликтный и тихий, имеет шестерых детей ^_^ *вот так-то, не на концертах-гастролях-вечеринках надо отрываться, а в другом месте!!!=)))* Причём все дети от одного брака, в котом Джон пребывает до сих пор, за что ему повторный респект!
Сейчас растит цветы где-то в Кенте и, наверное, нянчится с внуками)

2. Роджер Тейлор, ударник барабанного труда. Симпатичный блондин с огромными голубыми глазами *именно по этой причине органичнее всех смотрелся в клипе I want to break free)))* рост 179 см. Очень весёлый, шумный, безбашенный дядька, жуткий приколист, настоящая рок-звезда по жизни))) Любит Рашэн Водку)))
Пятеро детей от двух официальных жён в Англии *и, вероятно, хрен знает сколько от неофициальных по всему миру…^_^* На студийных альбомах всегда участвовал в вокальных партиях, на концертах всегда подпевал (ибо обладает симпатичным хрипловатым голосом, который иногда превращается в фальцет аж повыше, чем у Меркьюри)), несколько песен даже сам спел (Loser in the end, Tenement funster и I’m in love with my car – ну это то, что я помню))) По образованию – начинал учиться на врача-дантиста, но не доучился, бросил это всё нафиг, и пошел в биологи. Сейчас до сих пор выступает с Брайаном Мэем и Полом Роджерсом – короче, в 61 год всё никак ещё не угомонится)))

3. Брайан Мэй , гитарист. Мой любимчик в Куин) Как это ни глупо, но стал моей первой подростковой влюблённостью в 13-14 лет…))) Могла часами любоваться его фотками (ужас!)), слушая Куин, изображать руками, что играю на гитаре (как бы вместе с ним)… Короче, с этим дядькой у меня связаны самые тёплые воспоминания и до сих пор он – мой любимый музыкант, и до сих пор я к нему испытываю некоторую нежность и громадное уважение))
Красивый мужик, рост – 188 см, по характеру, говорят, спокойный, рассудительный, консервативный, романтичный, на голове – копна кудрявых тёмных волос, в голове – умнейший мозг. Насчёт мозга – эт я не спроста… Ибо: физик по образованию (какие ж для этого мозги нужны!..), так более того, 20 лет проиграв на гитаре в Куин, он свои знания не только не забыл, но еще и приумножил – несколько лет назад написал диссертацию в области астрофизики, получив впоследствие в 2002 году степень доктора. Но и на этом он не остановился – вёл какую-то познавательную астрономическую телепередачу на BBC, написал в соавторстве с каким-то мужиком научно-популярную энциклопедию о Большом Взрыве и образовании Вселенной (и о том, что гипотетически с ней произойдёт в будущем). Преподавал в универе теоретическую физику и математику. Но и этого ему мало! Есть на земле англицкой чудо-град Ливерпуль, в коем находится некий крутой университет им. Джона Мурса, ректором которого ранее была жена бывшего премьер-министра Тони Блэра. Так вот, товарищ Брайан Мэй сменил эту тётку на ее посту, т.е. стал ректором университета))) *ага, и этот самый ректор шастает в костюме пингвина в клипе I'm goind slightly mad=)))* Так же ныне является Командором Ордена Британской Империи) Кроме того, является ярым защитником животных. И гитару свою знаменитую сделал сам (200летняя каминная балка + дубовый брус + детальки от старого мотоцикла + перламутровые пуговицы для головок колков = Red Spesial))) А еще замечательные песни сочинил (ну просто потрясающие, практически половину всех песен группы!) и голос у него вполне ничего)) И даже сейчас, параллельно с научной работой продолжает писать сольные альбомы)) Так же, единственный из участников группы, который никогда не курил, не пьёт почти.
В общем, в 13 лет я интуитивно знала, в кого влюбляться))))) Правда, единственный на моей памяти из всей информации о нём минус – женат вторым браком при том, что от первого трое детей… Сегодня, пересмотрев клипы куиновские, поняла, что тащусь по нему до сих пор)))

4. Фредди Меркьюри… Вокалист, клавишник… Весьма красивый, но всё-таки не в моём вкусе, ибо внешность у него соответствует происхождению (он парс; по сути, иранец; красивые черты лица, но всё-таки больше юго-восточные, а мне по душе северо-западный типаж)) Великолепнейший человек, очень сильный (до последнего от всех скрывал свою болезнь, никогда не жаловался на своё самочувствие, за месяц до смерти ещё снимался в клипе), весёлый, мега-энерджайзер, постоянно, круглосуточно и круглогодично фонтанирующий энергией и идеями по словам самих музыкантов группы; да и на видео от него всегда такая энергетика и такой шквал эмоций прёт!) Человек-праздник, способный потратить без сожаления кучу денег на подарки друзьям, знакомым, и даже не очень знакомым; но не смотря на вечное обилие народа вокруг, по его собственному признанию, у него было мало друзей, и он был фактически одинок… Кстати, геем не был. Был (судя по информации в инете) бисексуалом, и то не факт... Ибо сам при жизни он этого не подтверждал, да и никто его за этим не поймал. Зато 7 лет в молодости жил с вполне симпатичной девушкой, которая, правда, после этого на всю жизнь осталась его другом.... А самое мерзкое, что после его смерти все его бывшие шестёрки (парикмахер, помощник и прочие упыри) разродились литературным поносом на тему «Я и Фредди», где шло подробное описание их непристойных отношений. Что примечательно – по их словам, отношения были, но и СПИД-то у Фредди тоже был! И почему-то один из таких «любовничков» умер (после якобы столь бурных отношений) лишь в этом году, и то, не от СПИДа…
Замечательный композитор, убеждённый кошатник… и талантливейший человек…

Эх… вот как-то так)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

По ту сторону сна

главная