"I believe in love..."
Итак, сходила на оба мероприятия))
Ледовый спектакль "Огни большого города".
Это было охрененно - фигурное катание я очень люблю, а тут прям в нескольких метрах от тебя катаются все наши Олимпийские чемпионы и чемпионы мира (благо, зал сравнительно маленький - всё близко))) И как катаются!..
Краткое содержание: несколько историй любви, в каждой из которых есть свои трудности, и один бродяжка Чарли (чуть ли не ангел-хранитель всех влюблённых парочек большого города (очевидно, американского), в котором всем на всех пофиг), который помогает им разрулить все сложности и обрести счастье.
Играли:
а) Навка и Костомаров - главная история любви. Она встречалась с крутым парнем, которому всегда всё легко доставалось из-за его крутости, рисковости и смелости, который благополучно "варился" в бездушной жизни города и ухитрялся занимать лидирующие позиции во всём, чего ему хотелось - в общем, с беспринципным и не самым порядочным человеком *хотя и оч симпатичным-харизматичным)))* Он - простой парнишка, которому до фонаря все эти блага жизни и ее прожигание, который радуется тому, что у него есть - ну в общем, мегаположительный персонаж)) *как по мне, так Костомарову больше подходят образы более "активные", чуть более агрессивные, чтоли... он в них гораздо ярче смотрится)*
Ну и, естественно, они встретились, друг друга полюбили и тот, первый ее хахаль, был послан лесом (хотя ему самому это не очень понравилось и он долгое время продолжал рыпаться и бузить по этому поводу - натравливал на Костомарова своих друзей-полугопников и в итоге попытался собственноручно его прирезать - и ведь почти удачно! но увы,- почти... ибо потом явился бродяжка Чарли и его как-то там реанимировал)))
б) Алексей Ягудин - тот самый бяка-первый хахаль Навки-харизматичный обаяшка. Ну вот ничё не могу с собой поделать, отрицательный персонаж *да ещё как сыгранный!!!* снова понравился мне больше положительного...))) вот всю жизнь так))
я в полном шоке от Ягудина... Реально напомнил мне Фредди Меркьюри - нет, не образом, а уникальным умением "взять" зал с первого мгновения появления на сцене и не отпускать до ухода с неё... И оставлять за собой неизгладимое вспечатление, от которого полдня как минимум пребываешь в трансе))) Завораживает своим профессионализмом *который у него проявляется весьма легко и непринуждённо* и своим невероятнейшим артистизмом - эдакая лавина эмоций, которая захватывает в себя всех зрителей без исключения и "протаскивает" за собой через всё выступление...))) аж дышать забываешь))) и вот реально - параллель с Меркьюри провелась сама собой))
номер, где в нём прояляются все его чувства к Навке, вся его любовь, которая, оказывается, на самом деле была настоящей (ну после того, как она окончательно свалила к Костомарову) - это вообще нечто нереальное...
И это всё при том, что у него жуткие проблемы с ногами - в тазобедренный сустав с обеих сторон вставляли металлические шарниры вместо собственных костей (которые просто раздробились), а после таких операций многие люди даже ходить нормально не могут, не то что на коньках виртуозно кататься... и ведь сумел выиграть Олимпиаду, уже заимев жуткие боли (буквально за пару дней до соревнований), но еще не будучи прооперированным... И легко обошёл в таком состоянии даже Плющенко, которого все почему-то сейчас считают богом от фигурного катания, хотя он сумел выиграть золото только на второй своей Олимпиаде, на которой - вуаля! - Ягудин уже не выступал)) поэтому еще более странно то, что Плющенко ныне (имхо) - зазвездившийся гламурный придурок (один его Твиттер чего стоит...)), а Ягудин - вполне адекватный человек, которому присуща клёвая самоирония и нереальный трудоголизм...
в) Максим Ставиский и Максим Шабалин. "Шестёрки" героя Ягудина, при этом весьма обаятельные *особенно Ставиский*))
г) Дробязка и Ванагас. Вторая история любви. Он - муж, учёный, погрязший в своей работе, конструирующий первых в мире роботов, способных на человечекую любовь друг к другу, она - жена, которой абсолютно не уделяется внимание... Ну тут сюжет прост: она от него уходит (очень красиво - под музыку в испанском стиле, с невероятной бурей эмоций), всё это наблюдает их маленькая дочка (великолепная девчушка лет 5-7, которая творила на льду что-то просто невообразимое! я сидела и просто плакала от умиления, наблюдая за ее номером *ей снился сон, в котором у нее день рождения, ожили все ее игрушки, а самое главное - её родители были вместе и в семье царила полная идиллия*) примечательно, что ревела не только я - у всех рядом сидящих девушек глаза мокрые были))
так вот, она ушла, он с горя доделал своих роботов, у него какая-то супернавороченная презентация, где он этих роботов демонстрирует (кибер-Адам и кибер-Ева, Тотьмянина и Маринин). Ну они там катаются, у них полная любовь и гармония, но тут появляется бродяжка Чарли, разносящий напитки, и "случайно" опрокидывает на них поднос с полными бокалами)) У них там что-то замыкает, начинает глючить, они начинают друг друга чуть ли не мочить, а потом окончательно вырубаются и починке, очевидно, не подлежат (ну я тут еще усмотрела "второе дно" - ну что нельзя искусственным путём, "фиктивно" создать настоящую любовь. Как ни старайся - всё равно в итоге отношения закончатся полным провалом). Народ разочарованно расходится, Ванагас остаётся один в полнейшей грусти, но тут появляется его жена, которая его прощает и которая единственная поддерживает его после провала, и в конечном итоге у него происходит перерасстановка приоритетов - ему становится глубоко фиолетово на своих роботов, и он понимает, что главное в жизни семья, любимые люди. И дочка счастлива)))
д) Петрова и Тихонов. Третья история любви. Она - весёлая наивная девчонка, которая приехала покорять большой город, хочет стать актрисой; он - простой работяга, которому по жизни не особо сладко и легко. На вокзале толпа, и бродяжка Чарли как бы случайно сталкивает в ней эту парочку) Ребята друг друга очень заинтересовывают *она привлекает его своим оптимизмом и лёгкостью отношения к жизни; он её - эээ... фиг знает, чем он её привлекает; но лично меня Тихонов привлёк бы просто так)))*, но тут толпа их разносит в разные стороны и они теряют друг друга. Но потом Чарли снова слегка подхимичивает, снова сталкивает их в какой-то ситуации и они *вполне логичным образом* решают друг друга больше не терять))
е) Бережная и Сихарулидзе. Четвёртая история любви. Суть в том, что кто-то из героев в процессе спектакля случайно попадает в кино, а там - фильм с Чарли Чаплином, где показывается история любви его героя и цветочницы (смысл - такая любовь, которую можно увидеть только в кино). Ну в общем, это коронный номер Бережной и Антона *Антоши... нет, Антошечки...)) блин, нравится мне этот чувак))*, который появился еще очень задолго до спектакля, но который шикарно в него вписался))
ж) ну фактически главный герой всего спектакля - бродяжка Чарли, Марат Башаров) как было написано в программке к спектаклю (ну там не программка, а типа либретто; дословно не напишу, но смысл постараюсь донести) - неизвестно, кто он такой; может, обыкновенный бомж, бродяга с добрым сердцем, который оказывается в нужное время в нужном месте, а может - самый обычный, банальный... миллиардер, которому надоела жизнь в достатке и который решил, шифруясь под бомжа, уйти "в народ", чтоб творить добрые дела, быть ближе к людям и приносить им добро))
лично я склоняюсь ко второму варианту...))
в общем, это было круто)))
Ледовый спектакль "Огни большого города".
Это было охрененно - фигурное катание я очень люблю, а тут прям в нескольких метрах от тебя катаются все наши Олимпийские чемпионы и чемпионы мира (благо, зал сравнительно маленький - всё близко))) И как катаются!..
Краткое содержание: несколько историй любви, в каждой из которых есть свои трудности, и один бродяжка Чарли (чуть ли не ангел-хранитель всех влюблённых парочек большого города (очевидно, американского), в котором всем на всех пофиг), который помогает им разрулить все сложности и обрести счастье.
Играли:
а) Навка и Костомаров - главная история любви. Она встречалась с крутым парнем, которому всегда всё легко доставалось из-за его крутости, рисковости и смелости, который благополучно "варился" в бездушной жизни города и ухитрялся занимать лидирующие позиции во всём, чего ему хотелось - в общем, с беспринципным и не самым порядочным человеком *хотя и оч симпатичным-харизматичным)))* Он - простой парнишка, которому до фонаря все эти блага жизни и ее прожигание, который радуется тому, что у него есть - ну в общем, мегаположительный персонаж)) *как по мне, так Костомарову больше подходят образы более "активные", чуть более агрессивные, чтоли... он в них гораздо ярче смотрится)*
Ну и, естественно, они встретились, друг друга полюбили и тот, первый ее хахаль, был послан лесом (хотя ему самому это не очень понравилось и он долгое время продолжал рыпаться и бузить по этому поводу - натравливал на Костомарова своих друзей-полугопников и в итоге попытался собственноручно его прирезать - и ведь почти удачно! но увы,- почти... ибо потом явился бродяжка Чарли и его как-то там реанимировал)))
б) Алексей Ягудин - тот самый бяка-первый хахаль Навки-харизматичный обаяшка. Ну вот ничё не могу с собой поделать, отрицательный персонаж *да ещё как сыгранный!!!* снова понравился мне больше положительного...))) вот всю жизнь так))
я в полном шоке от Ягудина... Реально напомнил мне Фредди Меркьюри - нет, не образом, а уникальным умением "взять" зал с первого мгновения появления на сцене и не отпускать до ухода с неё... И оставлять за собой неизгладимое вспечатление, от которого полдня как минимум пребываешь в трансе))) Завораживает своим профессионализмом *который у него проявляется весьма легко и непринуждённо* и своим невероятнейшим артистизмом - эдакая лавина эмоций, которая захватывает в себя всех зрителей без исключения и "протаскивает" за собой через всё выступление...))) аж дышать забываешь))) и вот реально - параллель с Меркьюри провелась сама собой))
номер, где в нём прояляются все его чувства к Навке, вся его любовь, которая, оказывается, на самом деле была настоящей (ну после того, как она окончательно свалила к Костомарову) - это вообще нечто нереальное...
И это всё при том, что у него жуткие проблемы с ногами - в тазобедренный сустав с обеих сторон вставляли металлические шарниры вместо собственных костей (которые просто раздробились), а после таких операций многие люди даже ходить нормально не могут, не то что на коньках виртуозно кататься... и ведь сумел выиграть Олимпиаду, уже заимев жуткие боли (буквально за пару дней до соревнований), но еще не будучи прооперированным... И легко обошёл в таком состоянии даже Плющенко, которого все почему-то сейчас считают богом от фигурного катания, хотя он сумел выиграть золото только на второй своей Олимпиаде, на которой - вуаля! - Ягудин уже не выступал)) поэтому еще более странно то, что Плющенко ныне (имхо) - зазвездившийся гламурный придурок (один его Твиттер чего стоит...)), а Ягудин - вполне адекватный человек, которому присуща клёвая самоирония и нереальный трудоголизм...
в) Максим Ставиский и Максим Шабалин. "Шестёрки" героя Ягудина, при этом весьма обаятельные *особенно Ставиский*))
г) Дробязка и Ванагас. Вторая история любви. Он - муж, учёный, погрязший в своей работе, конструирующий первых в мире роботов, способных на человечекую любовь друг к другу, она - жена, которой абсолютно не уделяется внимание... Ну тут сюжет прост: она от него уходит (очень красиво - под музыку в испанском стиле, с невероятной бурей эмоций), всё это наблюдает их маленькая дочка (великолепная девчушка лет 5-7, которая творила на льду что-то просто невообразимое! я сидела и просто плакала от умиления, наблюдая за ее номером *ей снился сон, в котором у нее день рождения, ожили все ее игрушки, а самое главное - её родители были вместе и в семье царила полная идиллия*) примечательно, что ревела не только я - у всех рядом сидящих девушек глаза мокрые были))
так вот, она ушла, он с горя доделал своих роботов, у него какая-то супернавороченная презентация, где он этих роботов демонстрирует (кибер-Адам и кибер-Ева, Тотьмянина и Маринин). Ну они там катаются, у них полная любовь и гармония, но тут появляется бродяжка Чарли, разносящий напитки, и "случайно" опрокидывает на них поднос с полными бокалами)) У них там что-то замыкает, начинает глючить, они начинают друг друга чуть ли не мочить, а потом окончательно вырубаются и починке, очевидно, не подлежат (ну я тут еще усмотрела "второе дно" - ну что нельзя искусственным путём, "фиктивно" создать настоящую любовь. Как ни старайся - всё равно в итоге отношения закончатся полным провалом). Народ разочарованно расходится, Ванагас остаётся один в полнейшей грусти, но тут появляется его жена, которая его прощает и которая единственная поддерживает его после провала, и в конечном итоге у него происходит перерасстановка приоритетов - ему становится глубоко фиолетово на своих роботов, и он понимает, что главное в жизни семья, любимые люди. И дочка счастлива)))
д) Петрова и Тихонов. Третья история любви. Она - весёлая наивная девчонка, которая приехала покорять большой город, хочет стать актрисой; он - простой работяга, которому по жизни не особо сладко и легко. На вокзале толпа, и бродяжка Чарли как бы случайно сталкивает в ней эту парочку) Ребята друг друга очень заинтересовывают *она привлекает его своим оптимизмом и лёгкостью отношения к жизни; он её - эээ... фиг знает, чем он её привлекает; но лично меня Тихонов привлёк бы просто так)))*, но тут толпа их разносит в разные стороны и они теряют друг друга. Но потом Чарли снова слегка подхимичивает, снова сталкивает их в какой-то ситуации и они *вполне логичным образом* решают друг друга больше не терять))
е) Бережная и Сихарулидзе. Четвёртая история любви. Суть в том, что кто-то из героев в процессе спектакля случайно попадает в кино, а там - фильм с Чарли Чаплином, где показывается история любви его героя и цветочницы (смысл - такая любовь, которую можно увидеть только в кино). Ну в общем, это коронный номер Бережной и Антона *Антоши... нет, Антошечки...)) блин, нравится мне этот чувак))*, который появился еще очень задолго до спектакля, но который шикарно в него вписался))
ж) ну фактически главный герой всего спектакля - бродяжка Чарли, Марат Башаров) как было написано в программке к спектаклю (ну там не программка, а типа либретто; дословно не напишу, но смысл постараюсь донести) - неизвестно, кто он такой; может, обыкновенный бомж, бродяга с добрым сердцем, который оказывается в нужное время в нужном месте, а может - самый обычный, банальный... миллиардер, которому надоела жизнь в достатке и который решил, шифруясь под бомжа, уйти "в народ", чтоб творить добрые дела, быть ближе к людям и приносить им добро))
лично я склоняюсь ко второму варианту...))
в общем, это было круто)))