"I believe in love..."
Куча народу (бабушка, дедушка, мама, папа, дядя, Катька, Эля, Лёха, Димон и Галя - все независимо, ну или почти независимо друг от друга) подбивают меня на нечто странное... На то, чтобы я после универа осталась на кафедре геодезии, дабы писать диссертацию и/или преподавать на семинарах (их мона преподавать, будучи просто ассистентами на кафедре) О_о
Мну в непонятках... Вроде бы и хочется (кафедра геодезии - самая нормальная (в плане коллектива) во всём нашем универе, весьма милые и дружелюбные люди, мне бу хотелось с ними общаться, геодезия - это то, что мне реально интересно, да и совмещать преподавательство с основной работой - это неплохо). А с другой стороны, я понимаю, что препод из меня будет хреновый)) Хотя В.А. тож, по большому счёту, препод так себе (он делает упор на самообразование - чтоб мы сами до всего мозгом доходили. Действенно, не спорю, ибо пока сам не дойдешь, никакие объяснения препода не помогут, однако сам он ничё почти не делает с нами, тока основные моменты объясняет и всё. Ладно наша "великолепная четвёрка" - пока не жалуемся, сами до всего доходим. Но ведь есть же и такие в нашей группе, кто и рад бы, может, понять, но сам этого сделать не может... Мы им объясняем, как можем, но ведь вообще это работа препода!..). Я так преподавать не смогу, ибо буду чувствовать оч сильную ответственность за то, чтобы каждый понял материал... Но для этого нужно уметь хорошо объяснять, а я объясняю оч плохо, ибо язык не подвешен... Хотя, с другой стороны, есть курсы ораторов (или чё-то типа этого)... короче, каждую из проблем этих можно решить... Самое главное - решить для себя, нужно ли мне вообще на кафедре оставаться)) но ваще щас всего лишь 2й курс, времени думать еще оч много... Может, меня ваще из универа выгонят, хз))))
Кстати, долго смеялась, когда спросила Катьку, а вот собственно почему она меня уговаривает остаться на кафедре?... Ибо ответ был такой: "Ну вот ты останешься, я рожу детей, они вырастут и через тебя в наш универ поступят!"))))
Мну в непонятках... Вроде бы и хочется (кафедра геодезии - самая нормальная (в плане коллектива) во всём нашем универе, весьма милые и дружелюбные люди, мне бу хотелось с ними общаться, геодезия - это то, что мне реально интересно, да и совмещать преподавательство с основной работой - это неплохо). А с другой стороны, я понимаю, что препод из меня будет хреновый)) Хотя В.А. тож, по большому счёту, препод так себе (он делает упор на самообразование - чтоб мы сами до всего мозгом доходили. Действенно, не спорю, ибо пока сам не дойдешь, никакие объяснения препода не помогут, однако сам он ничё почти не делает с нами, тока основные моменты объясняет и всё. Ладно наша "великолепная четвёрка" - пока не жалуемся, сами до всего доходим. Но ведь есть же и такие в нашей группе, кто и рад бы, может, понять, но сам этого сделать не может... Мы им объясняем, как можем, но ведь вообще это работа препода!..). Я так преподавать не смогу, ибо буду чувствовать оч сильную ответственность за то, чтобы каждый понял материал... Но для этого нужно уметь хорошо объяснять, а я объясняю оч плохо, ибо язык не подвешен... Хотя, с другой стороны, есть курсы ораторов (или чё-то типа этого)... короче, каждую из проблем этих можно решить... Самое главное - решить для себя, нужно ли мне вообще на кафедре оставаться)) но ваще щас всего лишь 2й курс, времени думать еще оч много... Может, меня ваще из универа выгонят, хз))))
Кстати, долго смеялась, когда спросила Катьку, а вот собственно почему она меня уговаривает остаться на кафедре?... Ибо ответ был такой: "Ну вот ты останешься, я рожу детей, они вырастут и через тебя в наш универ поступят!"))))